|
Владислав Спицын, архитектор компании СОЛО:
«Клиент обозначил суть бизнес-процесса как «операционно-кассовое обслуживание клиентов банка». Подобная специфика работы связана с приемом большого количества посетителей. Мы предложили планировочное решение, на наш взгляд,
в полной мере отвечающее данному требованию. Прежде всего: создали ощущение пространства, свободы. Этому способствовало и большая площадь приемной, благодаря чему удалось сделать довольно просторной и зону ожидания. Цветовое решение тоже участвует в создании уютной и благоприятной атмосферы. Для интерьера изначально были выбраны светлые теплые цвета. Натуральная фактура дерева символизирует прозрачность, легкость в общении. А климатическим условиям Москвы теплая цветовая гамма подходит лучше всего.»
Журнал «Интерьер+Дизайн. 100% Office», ¦1/2007
<< назад
|